Прекращение деятельности мггу им. м.а.шолохова

109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 73

Наш университет имеет славную историю, которая уходит корнями в далекие 50-е годы прошлого века. С 2010 года университет включился в реализацию крупнейшего проекта – целевой подготовки специалистов из числа казаков. Общее число обучающихся в университете казаков составляет более двух тысяч человек.

В 2012 году Московский государственный текстильный университет им. Алексея Николаевича Косыгина присоединился в качестве структурного подразделения к Московскому университету дизайна и технологии. Началась новая совместная история двух выдающихся вузов страны. На сегодняшний день объединенный университет обладает большим багажом опыта, знаниями в текстильной и легкой промышленности, научными достижениями, а главное новыми идеями и проектами, которые обязательно воплотятся в жизнь. В октябре 2016 МГУДТ переименован в РГУ им. А.Н.Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

Сегодня популярность программ профессиональной переподготовки растет и увеличивается год от года. Меняется сама структура образовательного процесса, возрастает количество практических занятий по отношению к теории. Возникает необходимость в образовательных программах, позволяющих совмещать учебу с полноценной работой. Сегодняшним слушателям требуются знания, которые они могут получить быстрее, чем в течении пяти или шести лет обучения, и немедленно реализовать на практике. Все это в полной мере предоставляет Вам Школа компьютерной графики и дизайна при Московском Государственном Университете дизайна и технологии.

МВШЭ- многопрофильная учебная организация, уже более 20 лет оказывающая услуги в области Дополнительного, Дополнительного Профессионального образования. В Московской Высшей Школе Экономики прошли обучение более 70 тысяч человек. Мы знаем, как успешно вести бизнес - приходите мы Вас научим.

Институт является правопреемником Московского училища живописи, ваяния и зодчества, основанного в 1843 году, преобразованного в 1917 году в Свободные художественные Мастерские, в 1920 году - в Высшие художественно-технические мастерские, в 1926 году - в Московский Высший Государственный Художественно-технический институт Наркомпроса РСФСР, который Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 13 мая 1934 г. был преобразован в Московский институт изобразительных искусств. Постановлением Комитета по делам Высшей школы при Совете Народных Комиссаров СССР от 9 августа 1939 г. был переименован в Московский государственный художественный институт, который на основании Постановления Совета Министров СССР от 5 августа 1947 г. Московский государственный художественный институт был передан в ведение Академии художеств СССР, с 1992 года - в ведение Российской академии художеств.

Год основания: 1951
Число обучающихся в вузе студентов: 11726
Стоимость обучения в вузе: 36 - 77 тыс. руб.

Адрес: 109444, г. Москва, ул. Ташкентская, дом 18, корпус 4

Телефон:

E-mail: [email protected]
Сайт: www.mgopu.ru

Статьи

Как только не называют журналистов: и «писаки», и «щелкоперы», и «пустомели», а то и чего похуже, но история, как всегда, всех рассудила и всё расставила по своим местам. Прессу не зря считают четвертой властью: общественное мнение – страшная, разрушительная сила. Там, где немо молчат законы и разводят руками официальные представители госструктур, человеческие языки молчать не будут.

Педагогика – это поистине призвание. Кто-то называет ее искусством, кто-то – философией, а кто-то самой сложной профессией, но правда в том, что правы все – это и творчество, и тяжелый труд, и радость от результатов учеников и от процесса обучения.

Все статьи »

О ВУЗе

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова – один из ведущих вузов России в сфере гуманитарных технологий и прикладного гуманитарного знания.

Наш университет основан как Московский государственный заочный педагогический институт (МГЗПИ) распоряжением Совета Министров СССР от 28 апреля 1951 г.

Все годы наш вуз активно развивался, иногда переименовывался, прирастая новыми направлениями подготовки и повышая свой статус. МГЗПИ, МГОПИ, МГОПУ – это тоже мы, но в недавнем прошлом.

Сейчас мы – Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А. Шолохова) – один из крупнейших вузов страны, выпустивший за свою почти 60-летнию историю более сотни тысяч высококвалифицированных специалистов.

Филиалы Университета находятся в 18 городах Российской Федерации – от Анапы до Якутска.

МГГУ им. М.А. Шолохова обеспечивает все ступени образовательной лестницы:

Довузовская подготовка (в том числе, подготовка к ЕГЭ)
*

Высшее образование (13 факультетов с дневной, заочной и вечерней формами обучения по 53 специальностям и направлениям подготовки)
*

Второе высшее образование
*

Дополнительное образование (56 направлений повышения квалификации и полной профессиональной переподготовки)
*

Магистратура (19 профилей)
*

Аспирантура (43 специальности, 7 диссертационных советов)
*
докторантура (7 специальностей)

На данный момент в вузе обучается более 30 000 студентов, в том числе из других стран.

МГГУ им. М.А. Шолохова сочетает в себе многолетние традиции хорошего добротного образования и современные гуманитарные и IT технологии, активно используемые в учебном процессе.

МГГУ им. М.А. Шолохова – это самый быстроразвивающийся вуз в 2009-2010 годах. Мы открываем новые специальности и новые направления подготовки, в том числе по организации работы с молодежью, продолжая традиции становления Университета в качестве методологического лидера в сфере прикладного применения гуманитарного знания и гуманитарных технологий.

*
Специальности и направления подготовки
*
Лицензия и Аккредитация
*
Зарубежные партнеры

*
Вакансии для выпускников и студентов
*
Предоставление общежития
*
Бухгалтерия. Информация по оплате за обучение

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У ученика, дистанционно

Победитель городских олимпиад 1998-2000 (математика, физика, химия, биология, экология), 3 место в личном первенстве на Всеармейской (все военные ВУЗы Развернуть России) олимпиаде по математике (2003), 3 место в личном первенстве на олимпиаде Южно-Российского федерального округа по физике (2004). Опыт репетиторства - 1 год, опыт работы по обучению персонала (молодёжь до 20 лет) - 9 лет. Обучаясь в военной академии, помогал курсантам подготовиться к контрольным по математике, физике, химии. Умеет понятно объяснить материал - это важнее регалий.

Сергей Анатольевич очень хороший репетитор. Он нашёл подход к моей дочери, которая учится в Англии. Он прекрасно всё объяснял. Он мог прийти заниматься Развернуть поздно вечером, нам это было нужно. Все отзывы (21)

Екатерина Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 1 700 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по русскому языку

Успешная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Выполнение тестирования на 90-95% (ОГЭ - от 38 баллов, ЕГЭ - от 85 баллов и выше). Все выпускники поступили в Развернуть вузы Москвы, 50% из них - на бюджет. Средний балл на ЕГЭ у моих выпускников 2018 года - 83 балла, 2019 года - 85 баллов. Лучший результат - 98 баллов.Интенсивная подготовка к поступлению в лучшие школы Москвы (лицей №1535, гимназия №1543, СОШ №179, лицей №1580 при МГТУ имени Баумана).Помощь по школьной программе, повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к изложению ОГЭ и сочинению на ОГЭ, к ЕГЭ, к сочинению на ЕГЭ, итоговому сочинению в 11 классе.

Мы с Екатериной начали заниматься довольно давно, около полутора лет назад, когда мне была необходима подготовка к ГИА по русскому языку. В результате Развернуть наших занятий я сдала экзамен на 5, за что я очень благодарна Екатерине. Сейчас она помогает мне подготовиться к ЕГЭ. Она замечательный человек, очень приятный в общении, и при этом умеющий донести до ученика то, что ему действительно нужно. Мои родители также очень довольны моими результатами. Мне бы хотелось оставить искренне положительный отзыв о наших занятиях и о Екатерине как о преподавателе в целом. Все отзывы (28)

Людмила Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 34 года

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по подготовке к школе

У ученика, дистанционно

Опыт работы в школе - 25 лет.

Людмила Сергеевна опытный педагог. Очень приятна в общении. Легко нашла подход и общий язык с ученицей. Дочка всегда ждет ее с нетерпением. Несмотря на Развернуть милую, привлекательную внешность, Людмила Сергеевна - требовательна. Мы очень довольны, что нам представилась возможность работать с хорошим педагогом и человеком - Людмилой Сергеевной. Все отзывы (49)

Константин Эдуардович

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 200 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Опытный и ответственный преподаватель.Моя методика обучения направлена на то, чтобы ученику нравились занятия.Когда ученик заинтересован Развернуть - есть результаты и развитие. Иначе никак.При интенсивных занятиях через 1 - 2 месяца мои ученики играют первые песни.Обо мне: Закончил музыкальную школу по классу балалайки.Играю на гитаре с 2000 года, постоянно совершенствуюсь.Был участником нескольких групп. Сочиняю песни, занимаюсь аранжировками к ним.На данный момент обучил более 100 учеников.В течении 5 лет был вожатым и организатором лагерных смен.Не курю. Женат, есть дочь.Жду вас на наших занятиях!

Очень положительные эмоции! Отличный репетитор, идеальная альтернатива обучению в музыкальной школе. Создаётся впечатление, что педагог умеет читать мысли). Развернуть Всегда даёт что-то новое. Умеет заинтересовать. Прививает любовь к инструменту, а не отторжение, как часто бывает в музыкальной школе) Обращает внимание на настроение ребёнка, на его характер и предпочтения. Всем рекомендую! Особенно жителям г. Доогопрудный! Оценка: 5++++++ Все отзывы (10)

Акустическая гитара Гитара

Школьники 3-11 классов Студенты Взрослые

г. Долгопрудный

Максим Александрович

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, дистанционно

О преподавателе:высшее музыкальное образованиепедагогический опыт с 2005 годаналичие авторских методикиоснователь Развернуть частной музыкальной школыпобедитель международных и российских конкурсовученики являлись призерами российских и московских конкурсоввыпущены диски собственного творчества и творчества учениковНа своих уроках я стараюсь брать все лучшее от классического музыкального образования. При этом делаю свои уроки интереснее с использованием авторской методики и современного музыкального оборудования.К обучение принимаются учащиеся любого уровня, которые могут сами выбрать для себя цель:научиться играть "для себя";подготовиться к поступлению музыкальный колледж или вуз;создать авторский проект или cover-band;выйти на оплачиваемые концерты с собственной группойЯвляясь руководителем частной школы, я постоянно организую отчетные концерты для своих учеников, которые проходят каждый квартал. На начальном этапе обучения уделяется огромное внимание вопросам постановки рук, базовой технике и основам музыкальной грамотности.Более продвинутым музыкантам я помогаю не только углублять имеющиеся знания и приобретать новые навыки, но и с радостью помогаю применять полученные навыки на практике - запись, концерты, репетиции, создание авторского проекта или ансамбля/музыкальной группы. Я верю в безграничные возможности моих учеников, поэтому всегда серьезно отношусь к их самой смелой мечте, стараясь помочь пройти им путь от первых нот до выпуска собственного альбома.При этом к каждому ученику я стараюсь подойти индивидуально, если ему необходимо просто научиться базовой технике для музицирования дома, то его желание - это закон, но я всегда буду рад открыть ему шире двери в мир музыки, приглашая участвовать в концертах, играть в ансамблях и в музыкальных группах, записываться и стремиться к новым высотам!Дружная атмосфера и внеурочная музыкальная жизнь - это тоже важный элемент гармоничного развития каждого музыканта, поэтому я стараюсь уделять не малое внимание и этому аспекту.Во время обучения используются различные учебники и материалы ведущих современных и классических авторов и школ.По выбору ученика обучение проходит как по курсу академического направления, так и по курсу эстрадно-джазового направления. Возможно сочетание этих направлений.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова был создан как Московский государственный заочный педагогический институт распоряжением Совета Министров СССР от 28 апреля 1951 года, подписанным И.В. Сталиным, и последующими за ним распоряжением Совета Министров РСФСР от 3 мая 1951 года и приказом министра просвещения РСФСР от 18 мая 1951 года на базе Центрального заочного отделения старейшего педагогического вуза России – МГПИ им. В.И. Ленина, историческим предшественником которого явились открытые в 1872 году Московские высшие женские курсы (МВЖК) профессора В.И. Герье.

Богатая родословная во многом определила и судьбу Московского государственного заочного педагогического института. МГЗПИ открыл новую страницу высшего педагогического образования, приняв на себя и миссию методического центра заочного образования страны. Первыми его студентами стали демобилизованные участники войны и молодые учителя, учеба которых была прервана войной.

Быстрому становлению института способствовали высокая научная компетентность профессорско-преподавательского состава, прошедшего школу старейшего вуза России, чувство долга и ответственности перед Родиной за судьбу молодого поколения, пережившего тяжелые годы войны и потерь в учительском корпусе страны.

Инициатором создания самостоятельного заочного педагогического института, его первым директором, а затем ректором (1951-1961 гг.) был доцент, кандидат педагогических наук Агабабов Хачатур Артемьевич. Человек с сильным, волевым характером, он упорно добивался поставленной цели, поднимающей престиж вуза. Более полувека отдал Агабабов Х.А. научно-педагогической деятельности.

Подготовка специалистов осуществлялась по семи специальностям на семи факультетах. В 1957 году был открыт художественно-графический факультет, а в 1958 году – факультет учителей начальных классов.

Вторым ректором МГЗПИ (1961-1966 гг.) был доцент, кандидат исторических наук Деза Валерьян Сергеевич, фронтовик, участник Великой Отечественной войны. Под его руководством число факультетов достигло десяти: открылся музыкально-педагогический факультет. В 1962 году был образован редакционно-издательский отдел, в последствии преобразованный в издательство “Альфа”, на который была возложена функция обеспечения студентов учебно-методической литературой и программами. Человек высокого роста, добрый, обаятельный, лишенный честолюбия и карьеризма, великолепный оратор, сдержанный и искренний в отношениях с людьми, прямолинейный и бескомпромиссный в принципиальных вопросах, В.С. Деза любил студенчество, и студенты отвечали ему взаимностью. Они ценили оригинальность его мышления, легкость и изящество, с которыми он читал лекции.

С 1966 по 1985 гг. ректором института был профессор, доктор исторических наук Виноградов Николай Савватьевич. В этот период институт прочно зарекомендовал себя как научно-методический центр высшего заочного педагогического образования Российской Федерации. Институт получил высшую – первую – категорию, значительно укрепил материальную базу – был построен новый учебный корпус в Выхино, где интерьер первого этажа великолепной мозаикой украсили студенты; были получены два здания для учебного корпуса на Верхней Радищевской улице.

С 1985 по 1989 год ректором МГЗПИ был профессор, доктор философских наук Никитин Владислав Алексеевич. В 1987 году были открыты дневные отделения для москвичей на факультетах русского языка и литературы, физико-математическом, дошкольного воспитания, начальных классов.

С 1989 по 2008 год ректором Университета был доктор филологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования (РАО), заслуженный деятель науки РФ, член Союза писателей России, лауреат Международной премии имени М.А. Шолохова 1999 года Круглов Юрий Георгиевич.

Многолетний опыт работы позволил коллективу МГЗПИ продемонстрировать высокую мобильность и восприимчивость к инновациям, отражающим новые социальные потребности в подготовке педагогических кадров. Это повлекло за собой переименование в 1992 году МГЗПИ в Московский государственный открытый педагогический институт (МГОПИ), а с 10 января 1995 года вуз получил статус университета и новое название – Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ). Постановлением Правительства Москвы 16 мая 2000 года МГОПУ присвоено имя классика советской и русской литературы М.А. Шолохова.

В этой череде переименований на первый план выступает реальная потребность и поиск наиболее точного соответствия названия вуза его функциям и стремление к эффективному решению всего комплекса проблем, выдвинутых на повестку дня доктриной российского образования и, прежде всего, принципа опережающего развития подготовки кадров и возрастающих требований общества к качеству подготовки учителя.

Университету предоставлено право на ведение образовательной деятельности по подготовке, повышению квалификации и переподготовке специалистов на всех ступенях высшего, послевузовского, дополнительного и начального профессионального образования.

В настоящее время университет насчитывает 16 факультетов, которые осуществляют подготовку педагогических кадров по 34 специальностям и 41 направлениям послевузовского образования. Университет поддерживает постоянную связь с Московским комитетом образования, Министерством образования Московской области. Эффективности этого сотрудничества способствует учебно-научный комплекс, в состав которого входят педагогические колледжи г. Москвы и Московской области. Значительно расширено образовательное пространство университета на базе 16 филиалов, созданных на территориях четырнадцати субъектов Федерации, как представителей столичного образования, что способствует повышению качества подготовки и преодолению дефицита педагогических кадров. На конец 2003 года в университете обучается более 35 тысяч студентов, в том числе около 18 тысяч – в филиалах.

Становлению авторитета МГОПУ им. М.А. Шолохова во многом способствует проводимая кадровая политика. В университете сложилась собственная система подготовки кандидатов и докторов наук. С этой целью с 1962 года успешно действует аспирантура по 41 специальностям, а с 1995 года – докторантура по 7 специальностям. В университете действует 8 диссертационных советов по 22 специальностям, в том числе 6 – по защите докторских диссертаций. Сложность кадровой политики университета в немалой степени определяется широким спектром профилей и структурой подготовки по фундаментальным, естественным, гуманитарным, психолого-педагогическим наукам, искусству и культуре.

В широких масштабах осуществляется сотрудничество с научными учреждениями РАН и РАО. МГОПУ совместно с МПГУ выступает учредителем общественного объединения ученых – Международной академии наук педагогического образования (МАНПО). Расширяется сотрудничество в подготовке научных кадров с вузами СНГ, Германии, Израиля, Ирака, Индии, Вьетнама, Иордании. На 54 кафедрах университета работают более 600 преподавателей: в их числе 187 профессоров, 308 доцентов, 355 имеют ученое звание кандидата наук, 121 – ученое звание доктора наук, 5 академиков, 4 члена-корреспондента РАО.

В новой генерации научно-педагогических кадров университета более ста преподавателей – выпускники МГЗПИ-МГОПУ, в том числе 40 человек имеют ученые степени и звания докторов, профессоров, кандидатов наук и доцентов.

Высококвалифицированные научно-педагогические кадры университета позволяют эффективно решать научно-исследовательские задачи. Кафедрами университета получены научные результаты в различных областях знаний, а также осуществлены научно-методические разработки по ряду направлений: теория и практика педагогического образования, повышение эффективности подготовки специалистов без отрыва от основной деятельности, дистанционное, экологическое образование, андрогогика, технологии в области повышения квалификации, научно-методическое обеспечение деятельности практического и социального психолога, диагностика психологического развития детей и подростков, медико-биологические основы дефектологии и т.д.

Научные исследования проводятся межвузовскими центрами. Центр дистанционного образования (МЦДО) работает по направлениям подготовки учебников для системы дистанционного образования, проведения социологических исследований, теоретической разработки актуальных проблем дистанционного образования, международного сотрудничества. Центр экологического образования (ТЭКО-центр) осуществляет проект “Экологическое образование в Европе”, принимает участие в организации международных, всероссийских и региональных конференций, симпозиумов, семинаров. С 1995 года работает Шолоховский центр, занимающийся изучением творческого наследия писателя. Руководителями указанных центров являются ученые университета профессор С.Н. Глазачев, профессор В.И. Овсянников и доцент Т.В. Смирнова.

С 2000 года в структуру университета входит Институт информатизации образования – ИНИНФО, занимающийся решением задач информатизации общего образования и соответствующей подготовкой педагогических кадров. Директор института – академик Российской академии космонавтики, президент Академии информатизации образования, доктор технических наук, профессор Я.А. Ваграменко.

Результаты научных исследований отражаются в многочисленных публикациях сотрудников университета. Только в 2003 году подготовлено и опубликовано 37 монографий, 35 сборников научных трудов, 119 учебников и учебных пособий, 548 статей и 16 учебных программ. Следствием научно-методической работы университета является издательская деятельность. В 1962 году в МГЗПИ был создан редакционно-издательский отдел, в последствии – издательство “Альфа”, основная задача которого – обеспечение учащихся, студентов, преподавателей и методистов, работников народного образования учебной и научно-методической, научно-практической и справочной литературой. Ежегодно публикуется свыше ста наименований учебной и учебно-методической литературы, готовятся к изданию сборники научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов, монографии.

Неотъемлемой частью образовательного процесса в университете является научно-исследовательская работа студентов. Ежегодно проводятся итоговые конференции. Победители конкурсов получают стипендии им. М.А. Шолохова и рекомендуются для поступления в аспирантуру. Широкий комплекс информационного обслуживания осуществляет библиотека.

В университете воспитательная работа проводится по утвержденному ректоратом плану. Стали традиционными такие мероприятия, как: “День Москвы”, “День Знаний”, посвящение в студенты, “День Учителя”, “День ветеранов МГОПУ”, смотр-конкурс художественной самодеятельности, новогодний бал, “День Защитника Отечества”, “День здоровья”, торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы, спортивные мероприятия и др. Воспитанию патриота и интеллигента России служат музеи М.А. Шолохова и Ю.В. Бондарева. Все более масштабное звучание приобретает в культурной жизни университета обращение к народному творчеству. Это и встречи с фольклорными коллективами, и создание фольклорно-этнографического кабинета.

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова является автономным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования федерального подчинения. Имеет статус юридического лица.

Основан как Московский заочный педагогический институт распоряжением Совета Министров СССР от 28 апреля 1951 г. № 6392-р.Приказом Минобразования России от 06.05.92 г. №183 переименован в Московский государственный открытый педагогический институт. Приказом Государственного комитета Российской федерации по высшему образованию от 29.12.94 г. № 1263 и приказом Министерства образования Российской федерации от 10.01.95 г. № 10 ВУЗ переименован в Московский государственный открытый педагогический университет.

МГГУ аккредитован в соответствии с постановлением Министерства образования и науки Российской Федерации № 1974 от 24.06.2005.

Постановлением Правительства Москвы No.335 от 16 мая 2000 года МГГУ присвоено имя М.А.Шолохова.